Мы рекомендуем кофе Blaser cafe из Швейцарии.

Швейцарская компания Blaser (произносится по правилам немецкого языка как [блазэр], а не [блейзер]) является одним из старейших производителей кофе в Европе. Именно как производитель начала деятельность в Берне в 1922 году. Blaser – это фамилия основателя и династии в целом. Компания до конца 2000-х годов имела организационно-правовую форму Семейное Акционерное Общество и специализировалась на поставках зернового и молотого кофе в рестораны и торговые точки Западной Европы.
В 2008 году компания выкуплена группой инвесторов из США. Список поставщиков сырого зерна был значительно расширен и охватывает сейчас практически все территории Мира, где выращиваются арабика и робуста. Создан полный производственный цикл от контроля выращивания до взаимодействия с конечными потребителями. Образовано крупно-оптовое подразделение. Началась торговая экспансия на новые рынки, в том числе и в Восточную Европу.

«Блазер» до недавнего времени не был широко представлен в Восточной Европе.

  • Во-первых, продукция компании входит в верхний ценовой сегмент рынка. Имеющийся ассортимент продукции – кофе только высокого качества. Без бюджетных вариантов.

  • Во-вторых, компания Blaser исключительное внимание уделяет вкусовым качествам кофе. В этом состоит уникальность, «фишка» этого производителя. А жители постсоветского пространства, следует признать, не приучены разбираться в нюансах букетов купажей, а тем более различать по вкусу моносорта.  

Последние 5 лет в Украине и странах СНГ активно строится дистрибьюторская сеть. Понемногу отбирается доля рынка у ветеранов отрасли, таких как Lavazza, Paulig, Julius Meinl (Юлиус Майнль). Ресторанным закупщикам, да и просто обычным покупателям супермаркетов будет полезным разобраться в особенностях ассортимента Blaser и решить: какой кофе лучше.

Главной особенностью производителя является огромный выбор. В этом заключается преимущество для мелкооптовых покупателей – всегда можно корректировать ассортимент под желания посетителей ресторана. Также это позволяет предлагать новые неизведанные вкусы ценителям кофе – «кофеманам», каковых становится всё больше.

Предлагаемый ассортимент состоит из шести линий. Упаковки каждой линии всегда одного и того же цвета.

Линии зернового кофе Blaser

В каждой линии (кроме бескофеиновой) присутствует до десяти позиций.

1. Gold. Самая популярная линия. Упаковка насыщенного жёлтого цвета. Популярные наименования: Symphony, Ballerina, Orient.

Особенности линии. Все смеси только на основе арабики (кроме позиций Symphony и Crema с незначительным добавлением робусты). В каждой смеси представлено не менее пяти сортов арабики разного территориального происхождения. Обжарка от светлой («скандинавская») до темнее средней («венская» или «французская лайт»). Вкусы сбалансированные без ярко выраженных горчинок и кислинок.

Линия Gold удовлетворит всех. Идеально подходит для повседневного потребления и для «кофе с собой».

2. Lille & Rose. Упаковка вишнёвого цвета.

Особенности. 80% арабики и 20% робусты во всех смесях линии, но разного территориального происхождения. Обжарка - темнее средней. Горечь пониженная. Сильно выражены сладкие ноты. Идеальная разработка фруктового букета. Одна из позиций линии брала приз на конкурсе слепой дегустации в категории «Лучший кофейный букет».

Ценители кофе уже успели окрестить линию как «дамский кофе». Подходит для длительного «сидения» в кафешках с ноутбуком или в ожидании свидания по причине умеренной крепости (можно выпить много без вреда для здоровья).

3. Nera. Упаковка чёрного цвета. Самый популярный бренд линии – смесь Opera.

Особенности. Разное в процентном соотношении смешивание арабики и робусты для каждой смеси. Как правило, 70%/30%. Обжарка тёмная («французская»). Представлены две смеси повышенной крепости за счёт самой тёмной («итальянской») обжарки – Marrone и Italia. Всем позициям вне зависимости от степени обжарки присущи мощные интенсивные букеты и ярко выраженная горечь. Кислотность пониженная. Привычный вкус классического эспрессо. Barista d’Arte – самая часто выбираемая смесь для европейских конкурсов бариста.

Наилучший вариант мгновенно взбодриться. Если бы в Украине был популярен ристретто, то именно линия Nero являлась бы оптимальной для этого способа приготовления.

4. Линия Cote d’Azur [кот-д-азур] – «Лазурный берег». Голубые упаковки.

Особенности. Смеси из арабики (кроме позиции Saint Tropez с содержанием робусты). Обжарка средняя. Акцент на необычных вкусовых ощущениях: переходящем, «играющем» букете и ярком послевкусии. Кислотность выше средней. Горечь умеренная.
Линия ориентирована на кофейных гурманов и ценителей ярких ощущений.

5. Platinum – линия исключительно из моносортов одного территориального происхождения. Представлены уникальные позиции, часто выпускаемые ограниченными партиями. Примеры: Java (Индонезия), Pure Vida (Боливия), Supremo (Колумбия). Иногда появляются в продаже и самые дорогие легендарные моносорта: Captain Cook (Гавайи), San Cristobal (Галапагосские острова), Blue Mountain (Ямайка)

6. Линия Organic – кофе без кофеина. Упаковка белого цвета. Представитель – наименование Sera. Декофеинизация происходит по специально разработанной технологии – исключительно при помощи пара и воды, без использования какой либо химии.